nvidia-grid
Создать аккаунт

Можно ли играть в сингловые шутеры от первого лица в облачном сервисе? Hell Yeah

doomprev Мое знакомство с doom произошло 20-лет назад. На тот момент просто не было игр, которые могли дать игрокам подобный игровой опыт. Вид от первого лица + сетевой режим (кооператив) + прекрасная проработка каждой единицы оружия преводили в восторг. Вторая часть была улучшенной копией первой части, а вот третья часть стала совершенно другой игрой. Вместо мясного шутера мы получили хорор от первого лица в маленьких комнатушках. Прошло больше 10 лет и разработчики наконец-то выпустили doom 4 - игру, которую мы все так долго ждали. Именно так  должна была выглядеть и играться третья часть

 

Теперь перейдем к облачному сервису. Даже если задержка до серверов будет очень низкой, небольшая задержка все равно сохранится. В играх от 3-го лица она практически неощутима, но шутеры - это совсем другое дело. Здесь все основано на ваших перемещения и точности. Именно по этой причине я до последнего сомневался, но в конечном итоге doom 4 появился в нашем облачном сервисе и не зря. Я прошел игру и могу с полной уверенностью сказать - doom 4 идеально вписался в список доступных игр

 

Начнем с механики в самой игре. Игра вышла не только на pc, но и на консолях - следовательно разработчики должны были учесть интересы всех сторон. Для того, чтобы было проще целиться  размер прицела был намеренно увеличен, модели персонажей достаточно крупные + используется система как в классических шутерах (помощь в прицеливании) Все это в комплексе дает возможность проходить игру даже на высоких уровнях сложности

Система добиваний не только  позволяет быстро восполнить хп и боезапасы, но и благотворно сказывается на общей динамике. Для того, чтобы выполнить добивание достаточно снять с противника определенное количество хп и подойти на необходимое расстояние (целиться особо не нужно)

 

Для комфортной игры рекомендую использовать режим 1280*720*30 герц с битрейтом 10-13 мб/с Я протестировал  все режимы, но именно с таким режимом приятнее всего играть. Так же советую включить в самой игре кинематографический рендеринг и увеличить поле зрения до 115-120 градусов

Подведем итог - doom вернулся. Разработчики с маниакальным упорством прорисовали каждый участок карты, текстуры запредельного разрешения, модели персонажей и оружия выше всяких похвал, озвучка так же не подкачала. Можно ли играть в сингловые шутеры в облачном игровом сервисе - определенно да. В заключение выкладываю видео с демонстрацией игры в нашем облачном сервисе playinCloud. Приятного просмотра

 

doom-video